СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОЦИКЛА ПОСЛЕ ЗИМНЕЙ СТОЯНКИ

Общее техническое обслуживание

Операции, о которых пойдёт речь далее, может выполнить даже обладающий средней технической квалификацией владелец мотоцикла, руководствуясь инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Более сложные задачи, которые не описаны в руководстве пользователя, требуют консультации с опытным другом или сервисной службой дилера.

 

Топливная система

Гонщики, которые отправили своих "железных коней" на зимнюю стоянку, не добавив стабилизатор топлива в бензин IPONE FUEL STABILIZER, столкнуться с множеством неприятностей. Опасность заключается в том, что со временем старое топливо превращается в клейкий масляный лак, который может засорить узкие каналы топливной системы. Это серьёзная проблема на мотоциклах с карбюраторами, но и модели с впрыском топлива также могут пострадать.

Забыв о стабилизаторе топлива осенью, вам придётся потратить время и деньги на тщательную очистку топливной системы весной такую, как IPONE INJECTOR CLEANER. Если в баке находится старый бензин, лучше даже не пытаться завести мотоцикл. Вместо этого следует слить старое топливо из бака (а также из карбюратора, если он есть). Это поможет предотвратить попадание клейкого бензина в систему. Если же мотоцикл плохо работает даже после слива и замены бензина, необходимо обратиться в автомастерскую. А в следующий раз соблюдать правила хранения транспортного средства.

 

Воздушный фильтр

Грызуны уверены, что воздушные фильтры являются идеальным местом для строительства гнёзд. Поищите их следы, такие как частички оболочек желудей, лоскуты ткани или бумаги. Даже если вы не обнаружите эти контрольные признаки, стоит провести осмотр фильтра. Если он не менялся в течение последнего года или около того, необходимо иметь новый под рукой и заменить его при необходимости, либо прибегнуть очистки средством IPONE AIR FILTER CLEANER. Исправный фильтр, если он не выглядит слишком обесцвеченным или грязным, можно попробовать извлечь и почистить сжатым воздухом.

 

Шины

За зиму давление в шинах значительно уменьшается. А низкое давление, как ничто другое, увеличивает износ протекторов. Поэтому, прежде чем выкатить мотоцикл из гаража, обязательно проверьте давление в шинах при помощи манометра. Если протектор изношен почти до предельных меток износа или если шины старше 5 лет (независимо от глубины протектора), необходимо их заменить. Если же у Вас имеется прокол в шинах, то IPONE SOS TYRE поможет доехать до сервиса, либо до магазина для покупки новых шин.

 

Ходовая часть

Находясь в гараже, необходимо заодно проверить износ ходовой части. На звёздочках не должно быть заметных следов и вмятин от зацепления, а цепь не должна свисать слишком далеко от нижней части звёздочки. При необходимости следует заменить цепь и звёздочки комплектно. Если к внешнему виду трансмиссии претензий нет, нужно проверить регулировку цепи и тщательно смазать её (на самом деле, это нужно было сделать ещё перед зимней стоянкой), одним специальных средств IPONE. Затем, после того, как цепь прогреется, обязательно следует выполнить более тщательную смазку.
Владельцы мотоциклов с приводным валом должны убедиться, что техническая жидкость не нуждается в замене или доливке, а также проверить отсутствие утечек.

 

Технические жидкости двигателя

Необходимо проверить уровень масла или, что ещё лучше, замените масло и фильтр, если он не менялся прошлой осенью. Старое моторное масло содержит кислоты, от которых лучше избавиться, поэтому залейте свежее масло IPONE. Если мотоцикл оснащён системой жидкостного охлаждения двигателя, следует проверить уровень охлаждающей жидкости, в том числе жидкости в переливном баке (см. руководство пользователя) и в случае необходимости залить свежий антифриз IPONE.

 

Тормоза

Тормозная система, несомненно, требует особого отношения и ухода. При нажатии на рычаг переднего тормоза и на педаль заднего тормоза вы должны почувствовать надёжное срабатывание. Загляните в смотровое окошко или в главные тормозные цилиндры и проверьте уровень тормозной жидкости. Внешне она должна быть похожа на разбавленный яблочный сок. Если жидкость более тёмная, необходимо запланировать её замену в ближайшее время. Используйте для замены эффективные тормозные жидкости IPONE.
Используя фонарик, внимательно оцените состояние тормозных колодок. Большинство из них имеют специальную выемку, которая служит индикатором износа. Если колодки вызывают сомнения, следует заменить их. Это недорогая страховка от несчастных случаев.

 

Аккумулятор

Хорошо, если вы всё время поддерживали аккумулятор в заряженном состоянии с помощью зарядного устройства, такого как Battery Tender. Если нет, то, скорее всего, придётся его зарядить, прежде чем запускать двигатель. Если он не держит заряд, то потребуется новый аккумулятор.

 

Фары, кабели и соединители

Необходимо убедиться, что фары и сигнальные огни мотоцикла находятся в работоспособном состоянии: включить передние и задние стоп-сигналы, указатели поворота, задние фонари и фары (дальнего и ближнего света).
Прежде чем отправиться в путь, проверьте тросы дроссельной заслонки и сцепления (если они есть). Они должны работать плавно. Наконец, рекомендуется обойти мотоцикл по кругу с гаечным ключом и затянуть все крепёжные элементы.

 

Внешний вид мотоцикла

После зимы на дорогах еще осталась грязь на дорогах совестно с реагентами. Чтобы защитить кузов своего мотоцикла используйте средствами по уходу от IPONE

УХОД ЗА МОТОЦИКЛОМ СРЕДСТВАМИ ИПОН

 

Подготовка к первой поездке

Теперь, когда техническое обслуживание мотоцикла завершено, пришло время подумать о подготовке к первой поездке. Помните, что ваш мозг и мышцы отвыкли от скорости за зиму.
Некоторые водители в начале каждого сезона проходят курсы повышения квалификации по местной программе подготовки мотоциклистов или по расширенной программе подготовки гонщиков. Как минимум, необходимо потратить некоторое время на автостоянке, чтобы освежить основные навыки вождения в чрезвычайных ситуациях. Независимо от того, решите ли вы пройти официальный курс для гонщиков или же будете укрощать "железного коня" в одиночку, обязательно попробуйте потренировать повороты и торможения.

 

Весенние дороги

Даже после завершения подготовки мотоцикла и самого себя к новому сезону, следует помнить, что дороги пока ещё не подходят для двухколёсного транспорта. В снежных регионах дороги зимой посыпают солью, чтобы они не покрывались льдом. Мелкие частички этого вещества могут уменьшить сцепление колёс с дорогой, поэтому необходимо снизить скорость, если дорога обильно покрыта солью.
Песок столь же широко используется для борьбы с оледенением. Всем водителям хорошо известно, насколько опасны песчинки для двухколёсных транспортных средств. Нужно следить за дорогой и объезжать участки с песком, когда это возможно.
Дорожное покрытие далеко не всегда безболезненно переносит работу снегоочистительных машин, а также многократное замерзание и оттаивание. Ранней весной, когда земля ещё не оттаяла полностью и дорожно-ремонтные бригады не приступили к своей работе, на асфальте часто встречаются опасные дефекты.

 

Невнимательные водители

И, наконец, самое важное предупреждение. За зиму водители автомобилей отвыкли от мотоциклов на дороге. Необходимо соблюдать максимальную осторожность, двигаясь в пробках, а также выбирать такое место в потоке движения, где вас хорошо видно.

ПОДПИСЫВАЙСЯ
КОНТАКТЫ
  •  

    117403, г. Москва,

  • Никопольская улица, 6с8

  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
    8(495)015-52-58
    8(929)501-52-58
Top